Вход
/
Регистрация
вход ДЛЯ пользователей

Читатели пишут. «Эротическому баннеру у церкви не место!»

28 Декабря 2017
Не успели утихнуть страсти вокруг плаката, который был размещен во Дворце спорта «Буртасы», а после нашей публикации поспешно снят, как в Пензе назревает новый скандал, и он снова связан с этим спортивным сооружением.



На днях в городе появилось сразу несколько баннеров с двусмысленным призывом «Давай займемся!» На них изображена девушка (вид сзади) в провокационной позе. В нижней части баннера имеется надпись: «ДС «Буртасы», Ульяновская, 15». Насколько нам известно, наши «Буртасы» находятся по адресу пр. Строителей, 96. Учредитель сооружения — министерство физической культуры и спорта — расположено на 2-ом Виноградном проезде, 30.

Вычислить заказчика рекламных плакатов помог интернет. Поиск по адресу выдал нам организацию «Fit Up» — сеть спортивных клубов в Пензе. Выяснилось, что один из клубов сети как раз находится в «Буртасах», а другой — на ул. Ульяновской.



Не успели мы взяться за перо и пройтись по этому поводу, как в редакцию портала «Пенза-Онлайн» пришло письмо с картинками от протестантского пастора, члена совета по взаимодействию с религиозными объединениями при правительстве Пензенской области Сергея Киреева. Он возмущен тем, что один из вызывающих баннеров установлен прямо у церкви — напротив входа.

«26 декабря напротив здания пензенского протестантского храма церкви «Живая вера» сотрудниками рекламного агентства был установлен биллборд спортивного клуба «Fit Up», — пишет Сергей Киреев. — Популяризация здорового образа жизни и спорта — дело, конечно, хорошее. Если бы спортклуб не переборщил с провокационностью. Дело в том, что на баннере достаточно крупно изображены женские ягодицы с ярким призывом «Давай займемся» и маленькой припиской «фитнесом».


К тому же основная провокация, на мой взгляд, оказалась в том, что баннер разместили прямо напротив входа в протестантский храм. Таким образом, первое, что видят наши прихожане — это упругие ягодицы и недвусмысленный призыв.

Вдвойне провокационно, что баннер появился в самый разгар празднования протестантами Рождества Христова. В протестантских церквах праздновать Рождество начинают с 25 декабря (со всем миром) вплоть до 7 января, как это принято в нашей стране. А вообще, рождественские святки продолжаются вплоть до праздника Крещения Господня (19 января). В это время в церквях традиционно проходят различные праздничные богослужения и мероприятия. Кроме этого большое внимание люди уделяют соблюдению поста, покаянию и благотворительности.

Выйдя после богослужения на улицу, многие прихожане выразили, мягко говоря, недоумение и обеспокоенность провокацией, находящейся на грани человеческой морали.

Мы не являемся сторонниками закона об оскорблении чувств верующих, т.к. его можно интерпретировать по-разному. Но в данном случае и спортивному клубу, и рекламному агентству, разместившему баннер, следует быть разборчивее. Все-таки в обществе есть определенные моральные нормы, и свобода одних заканчивается там, где начинается свобода других. А эротическому баннеру у церкви не место!»

Сегодня, 28 декабря, Сергей Киреев встретился с руководством сети клубов. По его словам, оно заняло невнятную позицию. Бизнесмены пояснили, что планировали именно провокационную рекламу, что у них все согласовано. И хотя они признают свою ошибку, нести коммерческие издержки, связанные с демонтажем баннеров или их заменой на другие изображения, предприниматели не собираются.

При установке баннеров, кстати, было предусмотрено, чтобы ни один из них не появился возле школ и детских садов, но получилось, как видите, то, что получилось.

Чем закончится эта история? Какие издержки более важны в нашем обществе? Моральные, которые несут добропорядочные верующие люди, или коммерческие, которые не хотят понести люди, совершившие эту провокацию? Другими словами, что важнее — нравственность или деньги?

Тэги: Читатели пишут. «Эротическому баннеру у церкви не место!», баннер, церковь, протестанты, реклама, нравственность, Сергей Киреев, Живая вера, Пенза, Дворец спорта Буртасы, ДС Буртасы, Буртасы, рекламный плакат, плакат, Fit Up, Пензенская область, храм, ЗОЖ, здоровый образ жизни, фитнес, протестантский храм, протестантская церковь, Рождество Христово, Рождество, Крещение Господне, провокация, спортивный клуб

27
Комментарии (10)
2
Павел Арзамасцев
А я блин сослепу подумал что это реклама сети микрозаймов "Лёгкие бабки"...
3
Сергей Киреев
Кстати, фото реально сделано с крыльца Церкви и баннер - это первое, что видят люди выходя из Храма после богослужения...
К тому же и для водителей опасно: в конце моста часто бывают пробки, кто-то может засмотреться и попасть в аварию. ))
2
Павел Шишкин
Я считаю, что конечно нравственность важнее! И подобную форму рекламы считаю не только оскорбительной для церкви и верующих, но и для всех кто занимается спортом и, в частности, фитнесом!
0
Антон Инюшев
Ничего невозможно придумать. Все уже придумано до нас.
Есть такой старый фильм "Дети понедельника". И там тоже один пастор-протестант возмущался "порнографией", которая выражалась в том, что главный герой ходил по двору в одном переднике и являл всему миру свою, пардон, задницу. Ситуация - один в один.
Господину Кирееву в данном случае остается только терпеть. Сторонником закона об оскорблении чувств верующих он не является, а других законов и правил данный провокационный плакат, похоже, не нарушает.
Тем, кому данный плакат кажется аморальным, предлагаю развить мысль еще дальше: "А почему девушка на плакате изображена не в парандже?"
2
Иван Борисов
Нет, серьёзно! Разве можно вешать такие баннеры у ворот Церкви? Да вообще у любых ворот? На сколько я знаю, в этом районе есть детский творческий центр, детская поликлиника. В конце-концов, детский магазин "Буратино". Сейчас сезон подарков.
Спорт и здоровый образ жизни это очень хорошо, и пропаганда ЗОЖ здесь как раз нужна. Но НЕЛЬЗЯ выражать эту пропаганду в ТАКОЙ форме (извините, тоже двусмысленно сказал, как этот баннер)!
Вердикт: убрать или заменить на более приличный. ИМХО.
0
Павел Арзамасцев
Какое-то вялое обсуждение. Вот здесь было обсуждение так обсуждение
https://progorod58.ru/news/11778
0
Павел Арзамасцев
«Налево не смотреть!» — специфические особенности пензенской рекламы

https://echo.msk.ru/blog/ritty/1078554-echo/
0
Рамиль Бердыев
Давайте не будем повторять ошибок, которые делают европейцы! Сначала они радовались вот таким плакатами, а теперь у них повсюду приходится наблюдать непристойности представителей ЛГБТ. Они разлагают добрые нравы, деморализуют наших детей и ставят под угрозу их и наше будущее!!! Я рассматриваются подобные безобразия как диверсию замедленного действия!!!
0
Татьяна Вдовина
При чём здесь церковь? Всё, что нас окружает, говорит о культуре и нравственности народа, а также воспитывает. За этим надо обязательно следить, например, главному архитектору города и департаменту культуры. Интересно, рекламщики, являются им подконтрольными?
0
Inka Inka
Кажется такая реклама только внимание водителей отвлекать будет
Добавить комментарий