RU
/
ENG
Войти
/
Регистрация
вход для пользователей

Продвижение без пафоса: Реклама на гипсе и обмен кота на автозапчасти

24 Февраля 2018
20 февраля в Пензенской областной библиотеке им М.Ю. Лермонтова прошла вторая межрегиональная конференция по интернет-маркетингу «Продвижение без пафоса».

23.JPG

Конференция для профессионалов и людей, заинтересованных в работе в области интернет-маркетинга, была организована рекламным агентством «Белая ворона» и агентством интернет-рекламы «НеВсем».

Масштабное мероприятие включало в себя работу параллельно двух площадок, на которых выступали в качестве спикеров известные специалисты интернет-продвижения Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Калининграда и, конечно же, Пензы. Наши спикеры не остались в стороне и выступили перед участниками конференции, причем, успех имели не меньший.

Опыт — в первую очередь


Один из спикеров, выступавший с докладом о вирусном SMM при ограниченном бюджете, Дмитрий Сидорин из Москвы. Дмитрий — основатель и генеральный директор в Интернет-агентстве «Сидорин Лаб» , заведующий кафедрой интернет-технологий МФПУ «Синергия», автор курсов и лекций для 16 вузов в России и СНГ (МГУ, МГИМО, МФТИ и др.). Бизнес-тренингами занялся с 2014 года и основал культуру управления репутацией в Интернете, также является автором одноименного учебника.

Вирусный SMM используется для того, чтобы получить осязаемый для клиента результат за счет взаимодействия нужных PR/SMM инструментов. Дмитрий в своем выступлении очень ярко и наглядно показал действие данной технологии в процессе.

В одном из приведенных им примеров фигурировала реклама на гипсе, наложенном на поврежденную руку. В процессе ряда нехитрых манипуляций с фотографиями и комментариями в сети интернет обычный розыгрыш превратился в рекламную компанию. «Российский предприниматель продает рекламу на своем гипсе за еду своим сотрудникам». Такой заголовок получился в результате применения простейших приемов продвижения в интернете.

Много примеров было приведено спикером на предмет того, как продвинуть свои услуги через простые сайты объявлений:

«Продам кота-ублюдка. Настоящий засранец. Обмен на вашу резину и диски любых размеров. Отправка в регионы».


Первый комментарий к этому объявлению был от салона шиномонтажа, и переходы на сайт этого шиномонтажа были в большом количестве.
«Продается ВАЗ2101. Кондиционер, подушки безопасности, АБС и др ….никогда на ней не стояли»! Давно ли такое объявление было таким веселым? Да, вас разыграли, но сделали это красиво. Переходов на это объявление было множество.

Журналисты — продвиженцы.


Специалистов SMM пока еще не готовят в ВУЗах. Опыт и знания набираются путем самообразования и обмена опытом да курсов повышения квалификации. Подобные тренинги очень результативны, а, если уж в одном месте собираются тренеры по SMM-продвижению, SEO-продвижению и другие специалисты в сфере digital, — это значит, что без огромного объема знаний и навыков никто с конференции не уйдет.
Наш регион на конференции представляли Евгений Мануйлов, издатель Пензенского Бизнес-журнала, человек с более чем 20-летним опытом в медиабизнесе с докладом о роли социальных сетей в жизни пензенских бизнесменов и Павел Берсенев —руководитель агентства интернет-рекламы «НеВсем».

У Павла 15 лет опыта в сфере разработки и продвижения сайтов. За это время успел поработать в качестве программиста, верстальщика, менеджера веб-студии, продажника, технического директора и руководителя агентства интернет-рекламы. Теперь Павел — один из организаторов межрегиональной конференции по интернет-маркетингу «Продвижение без пафоса». Уже второй раз Павел Берсенев собирает на своем мероприятии лучших и заинтересованных специалистов в сфере интернет-продвижения.

В целом в Пензе активно развивается направление интернет-маркетинга. В ноябре проходил SMM марафон, также продвижением в последнее время занимаются все уважающие себя компании.

Предприниматели понимают, что свою целевую аудиторию им следует искать в интернете. Для таких действий существует множество методик и алгоритмов. Нужно только знать и хотеть ими пользоваться. Знания дадут тренинги, желание возникнет само собой.

Фото В.Белякова

Теги: Продвижение без пафоса: Реклама на гипсе и обмен кота на автозапчасти

9
Комментарии (0)
Добавить комментарий