RU
/
ENG
Войти
/
Регистрация
вход для пользователей

Победим угнетателей флэшмобом?

9 Января 2019
В мессенджерах распространяется информация о флэшмобе, призванном остановить рост цен на бензин. Сработает ли?

0.jpg

Новый 2019 год встретил россиян неприветливо. Президент в новогоднем обращении пожелал согражданам почувствовать перемены к лучшему, но россияне ему не поверили. Пенсионная реформа, растущее налоговое бремя, выкрутасы с валежником, который то ли разрешили собирать, то ли наоборот запретили, ― эти и многие другие новшества не добавляли оптимизма.

Поскольку митинговать сейчас можно только «за», но никак не «против», россияне ищут новые способы высказать недовольство государственным руководителям. Вот и Путина «прокатили» на Ютубе, наставив под записью новогоднего обращения аж 75 тысяч дизлайков.
Но не президентом единым. Серьезной проблемой для населения являются монополисты, такие как топливные компании. Цены на бензин уже давно стали в нашей стране предметом печальных шуток.

И вот что придумали изобретательные умы:

«НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН!!!

Январь ЛУКОЙЛ
Февраль SHELL
Март ГАЗПРОМ
Апрель ТНК
Май ТАТНЕФТЬ
Июнь BP
Июль РосНефть

Всем водителям!!! Отличная идея как бороться с ценами на бензин! Цены на топливо стремительно растут, еще немного, и мы увидим 50-60 руб. за литр, а может быть и больше. В Европе водители пытались бороться с ценами акцией "Не покупай топливо один день", которая прошла несколько месяцев назад.
Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них. Но на основе этой акции возникла идея новой, куда более эффективной! Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью ― мы должны принимать меры!

 Чтобы сделать это без каких-либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА региона: допустим Лукойл. Если топливо не будут покупать долгий период ― продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены ― другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое! Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов. Несмотря на кажущуюся сложность, этого довольно легко достичь!

Читайте дальше, чтобы узнать, что необходимо сделать!

Отправьте это сообщения 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте это сообщение и люди перестанут покупать. Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек! Могу спорить, что ты и не предполагал, что в тебе есть такой потенциал?

В народе есть сила под которой сломается любая большая корпорация и даже система! Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто перешли, ПЕРЕШЛИ! этот текст дальше! Думаю, в этом есть смысл. Ну а "Лукойл"? Ничего личного ― просто есть почти во всех регионах. Они-то нас не жалеют! И не надо выступать с акциями протеста, чтобы они над нами в очередной раз посмеялись. Тихо, тупо объезжаем их заправки и ждем, когда у них мозги заработают. И помните - 50 копеек не деньги ― пусть возвращаются хотя бы к прежним ценам в 16-20 руб/литр."

Отправь это сообщение, даже если ты не водитель или ребёнок... дешёвый бензин значит дешёвая продукция, а более качественная жизнь...»



Окажется ли идея удачной? Есть несколько мыслей на эту тему.

1. Что скажет бизнес? В порыве страсти человек может и вовсе отказаться на месяц от машины, но дело в том, что частные лица ― не единственный источник прибыли заправщиков. Многие предприятия заключают долгосрочные соглашения с топливными компаниями, заправляясь на колонках одной сети. Мы не можем сейчас привести точных данных, какую долю прибыли приносит заправкам бизнес, но то, что она ощутима, это факт. Пойдут ли предприниматели на такой шаг вместе с населением?

2. Страшновато за движок. Заправляться на «независимых» заправках ― известный риск. Мелкие продавцы часто не могут позволить себе собственный парк бензовозов. И гарантий, что в цистерне, в которой везут 95-й, до этого не находилась солярка, никаких нет. С другой стороны, в Пензенской области «гигантов» два: Лукойл и Роснефть. Это, конечно, не так эффективно, как если бы месячный доход одного поставщика делился между 5-6 конкурентами. Но и отнюдь не ставит крест на акции.

3. Охват аудитории. Если энтузиасты подключат наиболее популярные соцсети (а еще лучше, если сумеют на полную вывернуть ручку громкости сарафанного радио), это существенно повысит эффективность акции.

4. Не жди мгновенного эффекта. Увы, за один месяц результата добиться вряд ли удастся. Здесь вопрос в том, насколько хватит энтузиазма водителей: готовы ли будут все те миллионы, о которых пишет автор поста, систематически придерживаться выбранной схемы от месяца к месяцу?

Предложенная идея, наверняка, вызовет у многих скептические ухмылки ― и, на наш взгляд, напрасно. У нас остается не так много способов подходить к сильным мира сего с требованиями, а не с челобитными. Но народная смекалка рождает новые идеи, как заявить о своем недовольстве. Возможно, именно флэшмоб сегодня станет самой эффективной формой протеста ― а не демонстрации, забастовки и прочие открытые письма. Лишь бы фантазия не иссякла.

А как считает читатель, есть ли у идеи шансы на успех?

Теги: Победим угнетателей флэшмобом?

5
Комментарии (0)
Добавить комментарий